Как продлить жизнь катализатору или что важно знать о жидкости AdBlue.

Главная » Новости магазина » Как продлить жизнь катализатору или что важно знать о жидкости AdBlue.
  В настоящее время существует большое количество поставщиков рабочей жидкости AdBlue, предлагающие данный продукт по различным ценам, зачастую отличающихся в несколько раз. Чтобы понять, как формируется цена на жидкость AdBlue, попробуем внимательно ознакомиться с этим продуктом.
 
adblue.jpg

 


  AdBlue- это 32.5% раствор мочевины высшей степени очистки в деминерализованной воде (67.5%), предназначенный для применения в качестве добавочной рабочей жидкости в дизельных двигателях стандарта EURO 4/EURO 5 легкового и грузового транспорта, оснащенных системой SCR (Избирательной каталитической нейтрализации).  Применение систем SCR позволяет оптимизировать работу двигателя, уменьшить эмиссию вредных частиц NO2, а также соответствовать высоким экологическим стандартам. В случае движения автомобиля без AdBlue® диагностическая система (OBD) автоматически включит ограничитель вращающего момента двигателя, позволяющий достигать только 60% максимального вращающего момента и зафиксирует на носителях памяти данные движения транспорта без жидкости AdBlue®.

   В России AdBlue часто называют мочевиной. Это только частично верно, т.к. технология производства AdBlue и мочевины для удобрений существенно отличается.

  Жидкость MANNOL AdBlue изготавливается в соответствии с официальной лицензией Ассоциации Автомобильной Промышленности Германии VDA (Verband Der Automobilindustrie).  Основным сырьем для изготовления жидкости MANNOL AdBlue является гранулированная мочевина (карбамид) – довольно распространенное минеральное удобрение. Так вот, эти гранулы мочевины покрываются специальным составом, предотвращающим слеживание и прилипание гранул друг к другу при хранении.   Большинство же дешевых продуктов, произведенных без лицензии, фактически являются минеральными удобрениями невысокой степени очистки. Молекулы такого состава слипаются, и при низких температурах образуют твердые осадки, отфильтровать которые практически невозможно. Такие «удобрения» моментально выводят из строя компоненты системы SCR (стоимость которой составляет около 5000 евро) и всегда приводят к дорогому ремонту.   Следующий важный параметр при производстве жидкости AdBlue - использование деминерализованной воды, так как соли металлов, присутствующие в обычной воде, забивают поры катализатора и со временем это приводит к его выходу из строя. Поэтому мочевину AdBlue нельзя разбавлять водой. Применение в системе даже дистиллированной воды запрещено. В состав такой воды входит большое количество примесей, такие как соли различных металлов, забивающие поры катализатора, в результате чего система SCR выходит из строя. При отрицательных температурах вода в системе замерзает и может привести к повреждению компонентов системы.   Не стоит забывать, что жидкость AdBlue ® очень чувствительна к металлам и их сплавам: цинк, алюминий, медь, чугун, латунь, поэтому продукт следует хранить в оригинальной и плотно закрытой упаковке Требования к упаковке AdBlue: емкости, произведенные из полиэтилена или полипропилена высокого давления, а также высоколегированных аустенитных сталей Cr-Ni, Cr-Ni-Mo.   MANNOL AdBlue ® производится согласно европейскому стандарту ISO 22241-1, а также немецкому нормативу DIN 70070 , в соответствии официальной лицензией VDA. Покупая лицензированную жидкость MANNOL AdBlue ®, вы надежно защищаете систему избирательной каталитической нейтрализации SCR и получаете следующие преимущества:

  •  
  • Увеличение выходной мощности мотора и снижение расхода топлива.
  • Уменьшение количества NOx в выхлопных газах до 90% 
  • Уменьшение количества HC и CO в выхлопных газах до 50% 
  • Уменьшение количества сажевых частиц в выхлопных газах до 50%
 
 
 

Компания SCT-VertriebsGmbH (Германия)–официальный поставщик жидкости AdBlue® на территории России.

17.03.2014

Тестирование брендов современных масел

06.04.2015

26.08.2014